Усвятский муниципальный округ
официальный сайт

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!


В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(81150)2-17-51

Личный прием осуществляют

Петров Дмитрий Анатольевич.
Глава Усвятского муниципального округа
8(81150)2-17-37, приёмная 8(81150)2-17-51
182570, Псковская область, Усвятский район, рп. Усвяты, ул. К. Маркса, д.20
info@usvjaty.reg60.ru
Понедельник с 09.00ч до 12.30ч
Бонадыченко Виктор Иванович.
Председатель Собрания депутатов Усвятского муниципального округа первого созыва
8(81150)2-17-97
182570, Псковская область, Усвятский район, рп. Усвяты, ул. К. Маркса, д.20
ud@usvjaty.reg60.ru
Ермакова Светлана Владимировна.
Заместитель Главы Администрации Усвятского муниципального округа (социальный блок)
8(81150)2-17-83
182570, Псковская область, Усвятский район, рп. Усвяты, ул. К. Маркса, д.20
sv.ermakova@usvjaty.reg60.ru
Вторник с 09.00 ч до 12.30 ч

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике